Отдел выезда
+7 921 450 74 72
ladoga-tours@kolmas.ru
@
ПН-ПТ: 09:00 - 18:00, перерыв 14:00 - 15:00, СБ-ВС: Выходной
@
ladogatours@kolmas.ru
+7 921 463 17 70
Отдел приема в Карелии
Оплата и Бронирование:
Оплата и Бронирование:
Как забронировать тур?
Условия аннуляции тура
Оплата картой
Если возникли проблемы с оплатой
Как забронировать тур?
Условия аннуляции тура
Оплата картой
Если возникли проблемы с оплатой
1
Шаг первый - Запрос
Если Вы хотите забронировать тур, экскурсии или другие услуги,
Вы можете это сделать любым из перечисленных способов:
Отправить письмо в свободной форме
на наш имэйл: ladogatours@kolmas.ru

В письме желательно указать:
что именно Вы хотите забронировать,
даты, количество человек,
Ваш контактный номер телефона
Через наш сайт, использовав кнопку
забронировать тур
(при нажатии на кнопку откроется форма заказа тура в новом окне).
При возникновении вопросов, Вы можете позвонить нам по телефону:
+7 (921) 463-17-70
Заказать тур
2
Шаг второй - Подтверждение
Далее наш менеджер отправит на Ваш е-мэйл письмо, в котором в прикрепленном файле будет находиться подтверждение бронирования, а также Вы получите ответы на все Ваши дополнительные вопросы, которые Вы можете указать в пункте "Ваши пожелания" формы заявки
На Ваш е-мэйл будут
отправлены
следующие документы:
Подтверждение
бронировния
Договор
Счет на оплату
Ссылка на оплату
Получение данных документов свидетельствует о том, что мы подтверждаем Ваше бронирование.
3
Шаг третий - Обмен договорами
С Полученным договором необходимо ознакомиться и проверить, после чего заверить своей подписью.

Если у Вас есть возможность, просим отсканировать подписанные страницы и отправить обратно нам по электронной почте. В ответ мы отправим Вам договор, подписанный с нашей стороны.

Если такой возможности нет, но Вы хотели бы получить оригинал договора, подписанный нами, то Вы можете отправить нам договор со своей подписью по почте России. В ответ менеджер отправит Вам оригинал договора по почте России.
4
Шаг четвертый - Сроки и способы оплаты
Внесение оплаты по счету в размере 100 %
50% оплачивается в течение 3 дней от даты выставления счета. Остальные 50% - не позднее 15 дней до начала тура / экскурсии
Оплата производится только по реквизитам нашей организации через отделение любого удобного Вам банка или личный кабинет Вашего банка (например, через Сбербанк-онлайн).
В данном случае банки берут комиссию (около 1%) при переводе денежных средств.
Реквизиты для оплаты будут указаны в договоре и счете.
Сроки внесения оплаты:
Способы оплаты:
Шаг четвертый -
Сроки и способы оплаты
Сроки и способы оплаты зависят от даты бронирования и размера внесения оплаты (частями или сразу 100%). Точные сроки оплаты будут указаны в сопроводительном письме вместе с договором и счетом на оплату.
Внесение оплаты по счету двумя частями
Сроки внесения оплаты:
100% оплата в течение 3 дней от даты выставления счета
Способы оплаты:
1 вариант
2 вариант
Оплата по реквизитам счета через отделение любого удобного Вам банка или личный кабинет Вашего банка (например, через Сбербанк-онлайн).
В данном случае банки берут комиссию (около 1%) при переводе денежных средств.
Оплата банковской картой.
Вам на почту вместе с договором будет выслана ссылка на оплату, пройдя по которой откроется форма для оплаты.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате картой вносится сумма в размере 100%.
Если при оплате картой сумма будет внесена не полная, то мы будем вынуждены оформить возврат, и оплату придется вносить снова.
Поэтому оплата частями возможна только при способе оплаты №1 - по реквизитам счета.
Если Вы бронируете услуги менее, чем за 30 дней до поездки, то 100% оплату мы просим внести в течение 1-3 дней со дня выставления счета.
Мы принимаем оплату только из России. Если Вы находитесь за границей, то можем предложить Вам способ оплаты из России через Вашего друга или родственника (о том что оплату за Вас внесет другой человек необходимо будет предупредить менеджера).
5
Шаг пятый - Завершающий
Мы вышлем Вам на почту Ваучер, который необходимо будет распечатать и взять с собой

Остались вопросы - заполните форму ниже!
Остались вопросы
- заполните форму ниже!
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы или вы не знаете что выбрать,
оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами!
Ваши действия,
если Вы хотите аннулировать тур:
В случае отказа от тура, вам необходимо отправить письмо на наш е-мэйл. В письме необходимо указать Ф.И.О. заказчика тура, наименование и даты тура, а также номер договора.

После подтверждения аннуляции, на Вашу электронную почту будет отправлено письмо, с указанием суммы к возврату и бланк заявления на возврат денежных средств.

Данный бланк необходимо будет заполнить, подписать, сканировать и отправить обратно нам по электронной почте.

После этого мы осуществляем возврат денежных средств.

Таким образом, каждая аннуляция рассматривается в индивидуальном порядке.

Сумма к возврату зависит от даты отказа.
Фактически понесённые затраты — это расходы, связанные с исполнением обязательств по аннулируемой Заявке, которые мы понесли в соответствии с договорами, заключёнными нами с поставщиками туристских услуг (гостиницы, базы отдыха, музеи, транспортный расходы и другие).

Если аннуляция туристического продукта производится по желанию заказчика, то из суммы к возврату также вычитается банковская комиссия, которую банк удерживает с нас при платеже туристами и при осуществлении возврата денежных средств. Размер комиссии просим уточнять у менеджера, так как он зависит от суммы и способа оплаты.
В соответствии с договором, который мы заключаем с туристами, заказчик тура вправе аннулировать Заявку, бронирование которой было подтверждено.

По закону об основах туристской деятельности в РФ в случае аннуляции тура мы возвращаем сумму, оплаченную за тур, за минусом фактически понесённых затрат.

Исходя из предварительных расчетов, произведенных с учетом обязательств по договорам, заключенным нами с Поставщиками Услуг, ориентировочные расчеты суммы к возврату:

15+
Дней
15-7
Дней
7
Дней
Отказ за 15 дней до начала тура - практически всегда 100% сумма к возврату (не считая комиссии банка, которая удерживается при возврате),

Отказ за 15-7 дней до начала тура - сумма к возврату зависит от штрафных санкций гостиницы, базы отдыха (примерно 50%-30%),

Отказ менее чем 7 дней до начала тура - минимальная сумма к возврату, так как практически у всех гостиниц и других поставщиков услуг за такой период наступают 100% штрафные санкции
Оплата картой
Списание денежных средств производится без комиссии.
Платежи принимаются по любым банковским картам,
имеющих CVV2 (CVC2) код.
Алгоритм оплаты картой
После заключения с Вами договора на Вашу электронную почту будет выслано электронное письмо, в котором будет содержаться описание Вашего заказа
Нажмите желтую кнопку "Оплатить"
Вы перейдете на платежную страницу Сбербанка
Наверху старницы зеленым цветом будет прописана сумма к оплате: сравните ее с суммой в договоре.
Заполнить информацию о Вашей банковской карте: номер Вашей карты (обычно 16 цифр)
Выбрать срок действия карты (месяц / год)
Указать код CVV (указан на обороте Вашей карты, обычно на полосе с подписью)
Далее нужно будет ввести Ваш E-mail. По указанному адресу Вам будет отправлен чек
Нажать кнопку "Оплатить"
Мы принимаем оплату только из России. Если Вы находитесь за границей, то можем предложить Вам способ оплаты из России через Вашего друга или родственника (о том что оплату за Вас внесет другой человек необходимо будет предупредить менеджера).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Действия при возникновении проблем с оплатой
Возможные причины отказа в оплате по карте
Перед оплатой заказа на сайте ladoga-tours.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:
Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции
Ваш банк видит два одинаковых списания и считает эту операцию ошибочной.
Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты